Когда вы создаете саму связку, то есть те этапы через которые проходит человек прежде чем он увидит основное предложение, у вас должно быть одно намерение, одна цель.
Потому что когда большинство людей создают таргет связку, у них нет миссии, нет цели.
Вы не сможете найти и внедрить таргет связку если вы не знаете конечную цель вашего маркетинга.
Приведу пример, у военных в момент боевых действиях есть такое понятие как намерение командира.
То есть то что позволяет достигать цели в критических тяжелых ситуациях, в боевых действиях.
Поэтому, все участники военного конфликта не разбегаются по полям, а наоборот придерживаются одного намерения, то есть одной цели, а именно намерение командира.
Как можно добиться успеха, если не знаете, чего пытаетесь достичь?
Это невозможно.
И это большая причина того, почему многие таргеты терпят неудачу.
Это большая причина, по которой много раз мои таргеты были неудачны.
С одной верой мы знаем, в чем миссия нашей связки.