ЧАСТЬ 2 КАК РАБОТАЕТ SBM
Чтобы таргет приносил миллионы на изощренном рынке мы находим и внедряем новую таргет связку
"ПО КОНЦЕПЦИИ SBM"
Цель этой концепции в следующем..
Найти и внедрить новую таргет связку с новым сообщением под вашу изощренность рынка c помощью 18 секретных критериев.
Новая таргет связка не только помогает получать Результаты с таргета...

Она также задаст тон всему маркетингу.

Таргет связка состоит из двух основных элементов - креатива и конвертера.

Креатив может выступать как фото с текстом или видео с текстом.

Не имеет значение как вы доносите сообщение, важно само сообщение.

Конвертер может выступать сайт, профиль или вы можете получать клиентов без сайта и профиля.

Вы сами можете выбирать какая таргет связка вам больше подходит. Это будет комбинация без сайта и профиля, или только с профилем или только с сайтом.

А восемнадцать критериев отбора - гарантируют вашему таргету успех при внедрении.

А поскольку они последовательны, они также помогают вам организовать создание продающего таргета от начала до закрытия в продажу.

И прелесть здесь в том, что эти критерии никогда не меняются.

Если следовать этому процессу, то проблема о том что говорить и как говорить в своем таргете чтобы продать, уйдет в прошлое.

Я знаю, что для тех кто запускает таргеты это одна из самых больших проблем, с которыми они сталкиваются.

Поэтому…
Ваша миссия найти и внедрить новую таргет связку
с новым сообщением под вашу изощренность рынка.
Когда вы создаете саму связку, то есть те этапы через которые проходит человек прежде чем он увидит основное предложение, у вас должно быть одно намерение, одна цель.

Потому что когда большинство людей создают таргет связку, у них нет миссии, нет цели.

Вы не сможете найти и внедрить таргет связку если вы не знаете конечную цель вашего маркетинга.

Приведу пример, у военных в момент боевых действиях есть такое понятие как намерение командира.

То есть то что позволяет достигать цели в критических тяжелых ситуациях, в боевых действиях.

Поэтому, все участники военного конфликта не разбегаются по полям, а наоборот придерживаются одного намерения, то есть одной цели, а именно намерение командира.

Как можно добиться успеха, если не знаете, чего пытаетесь достичь?

Это невозможно.

И это большая причина того, почему многие таргеты терпят неудачу.

Это большая причина, по которой много раз мои таргеты были неудачны.

С одной верой мы знаем, в чем миссия нашей связки.

Так сказать, это наша полярная звезда, ведущая
нас на всем пути к нашей связке с высокой
конверсией.
Но для начала вам нужно определить на какой стадии изощренности находится ваш рынок.

Насколько рынок опытен / то что рынок уже успел увидеть у ваших конкурентов.

Что конкуренты обещали на этом рынке вашим клиентам.

Сделать этот анализ просто.

Но это критически важно, потому что если не сделать этот анализ и если вы будете целиться не на том уровне где сейчас находиться ваш рынок, связка не сработает.

Например если ваш рынок находится на стадии три, а вы юзаете связку на стадии два то соответственно у вас незрелая таргет связка.

Приведу пример. Если ваше сообщение будет:

- Ремонт квартир под ключ от 20 000/м2 за 60 дней-

То рынок это не примет, потому что это старое сообщение потому что "ремонт под ключ за 60 дней" это НЕ новое.

Об этом уже говорят.

Но сегодня мы видим как вся масса юзает это, потому что как уже было сказано выше не знают как создавать новую таргет связку, следовательно копируют друг друга.

Есть 6 способов как найти / создать новую связку...

Потому что....
Отличаться в маркетинге это КЛЮЧ !
Вторая причина почему это важно это ключ к тому чтобы стать уникальным / чтобы получить внимание на рынке нужно отличаться особенно в наши дни, вам нужно говорить по другому вам нужно выглядеть по другому.

Мы используем три шага чтобы определить на какой стадии изощренности рынка мы находимся.
Три шага определения изощренности рынка.
шаг 1 Определение главного обещания вашей маркетинговой воронки.

Это то что хотят ваши клиенты / вы должны пообещать решить ту проблему которая не дает им спать по ночам.

шаг 2 Сделать анализ конкурентов чтобы посмотреть что обещают ваши конкуренты.

Что обещают ваши ТОП 7 конкурентов, ищите закономерности, повторяются ли обещания, есть ли уникальные обещания, а так же постарайтесь определить какие обещания подтвердили себя кошельками клиентов, то есть принесли прибыль.

Обратите внимание на те слова что используют конкуренты, например:

Похудеть или сжечь жир или сбросить лишний вес… (это все об одном и том же но это все по разному звучит.)
Важно ! мы делаем этот анализ не для того чтобы копировать
а на оборот чтобы знать как не делать !
шаг 3 Определить на каком уровне изощренности находятся ваши конкуренты.
Есть пять стадий изощренности рынка:
Далее нам нужно определить на каком уровне
находится наш рынок.
И начнем мы с первого.
Стадия 1 -Обещание- Это такое обещание, какое у вас, но еще никто не делал на рынке. То есть вы обещаете то что ваш клиент еще не слышал.

На этом уровне долго не задерживаются, потому что другие компании видят что эта компания зарабатывает деньги и начинают конкурировать и обещать тоже самое.

Например: - Ремонт квартир за 60 дней - приходят конкуренты видят что это обещание работает и соответственно начинают копировать это обещание.

Следовательно со временем опытность рынка растет и соответственно изощренность рынка растет и клиенты уже не такие дети они становятся более зрелыми.

И такие обещания перестают работать.

Поэтому рынок переходит на вторую стадию изощренности….
Стадия 2 - Расширенное обещание - Такое обещание, как и у вас, уже делали, но его еще никто не расширял / не раздул.
Что означает расширенное ?
Это означает что конкуренты начинают раздувать это обещание...

Например вместо того чтобы обещать - Ремонт квартир за 60 дней - начинают раздувать - Ремонт квартир за 60 дней с гарантией 1 год.

Это расширенное обещание.

Начинается конкуренция за расширенное обещание до тех пор пока оно не становится незрелым, то есть пока клиенты не перестают на него реагировать.

Тогда рынок переходит на третью стадию...
Стадия 3 - Обещание + Уникальный механизм - такое обещание, как у вас, уже расширили / раздули, но никто еще не представлял на рынке уникальный механизм (такой механизм, как у вас)

Что такое уникальный механизм вы узнаете дальше…

Его нужно будет создать для вашей связки, а пока хочу чтобы вы поняли: это какая-то уникальная часть / компонент / процесс / ингредиент вашего продукта или услуги, которая ответственна за доставку вашего обещания.

Например это какой-то процесс в работе который доставляет обещание, не сама услуга, а именно уникальный процесс в работе, или это уникальный алгоритм в вашей программе / или это секретный соус...

Поэтому из-за того что уже никто не верит в эти раздутые обещания которые делаются на втором уровне изощренности, умные маркетеры создают уникальные механизмы и презентуют уникальный механизм на рынке.

Уникальный механизм дает клиентам надежду на то что возможно на этот раз с этим продуктом/ услугой они получат обещанное.

И также на этой стадии нет гарантий что уникальный механизм также будет уникальным через месяц или три или четыре...

Сегодня он уникальный, но через полгода он может быть не уникальный.

Потому что со временем это начнут копировать.

Поэтому отклик падает и тогда рынок переход на четвертую стадию...
Стадия 4 - Обещание + Расширенный механизм - такое обещание, как у вас, и механизм уже был представлен на рынке, но еще не был расширен.

Например снова приведу пример с ремонтом, возьмем услугу и уникальный процесс в услуге, расширенный уникальный механизм может быть как запатентованный процесс в услуге не просто процесс именно запатентованный, то есть какой-то сертификат.

Скажу по другому, это тот же механизм, но этот механизм уже расширен.

И когда рынок насыщается этими расширенными механизмами то он переходит на пятую стадию изощренности рынка.

И как раз о пятой стадии...
Стадия 5 -Проспект- такое обещание, как у вас, и механизм был представлен и расширен... это означает что рынок уже устал от этого.

На этой стадии весь месседж уже не про обещание не про уникальный механизм, а речь идет о самом клиенте (Проспекте).

Это когда рынок настолько устал настолько перенасытился что этот рынок не верит каким-то обещаниям и тут месседж не о продуктах не о механизмах, а тут нужно говорить о самом проспекте (клиенте).

Не важно в каком рынке или в нише вы находитесь каждый рынок проходит эту эволюцию с первой по пятую стадию.

Рынок очень быстро эволюционирует и чем больше конкурентов на рынке тем быстрее он будет двигаться к пятой стадии.

Если вы находитесь в бизнесе....

То... на стадии уровня три легче всего работать, легче всего создавать
связки.
Почему ?
Да потому что мы можем СОЗДАВАТЬ уникальные механизмы прямо из воздуха.
И есть три способа как создавать уникальные
механизмы...
Это круто, потому что когда мы находимся на стадии три и пришел конкурент и украл наш механизм (стал нас копировать) то мы можем создать новый и продолжать быть на стадии три уникальным.
Всегда можно создать новый уникальный механизм.
Независимо от того, в какой нише вы работаете, ваши потенциальные клиенты уже видели все.

Как говорит топовый маркетер Eugene Schwartz...
Если ваш рынок находится на стадии, когда они услышали все обещания во всех их крайностях, то простое повторение или преувеличение этих обещаний не будет работать.
Eugene Schwartz
И вот теперь мы подобрались к главному.
Как работает концепция SBM?
Если вкратце, то она повторяет чужой успех.

Например вы продаёте Услугу по настройке таргетированной рекламе в городе Алматы.

Вы находите успешную таргет связку по продаже такой же услуги в городе Москва.

Убеждаетесь с помощью 18 критериев, что она прибыльна.

Затем...
Внедряете её себе и начинаете зарабатывать.
Представьте...

Кто то уже провёл тесты креативов...

Провёл тесты конвертеров...

И нашёл успешную работающую формулу под конкретный бизнес...

Просто ответьте себе на вопрос:

Если бы вы узнали, что такой же бизнес как и ваш, но в другом городе, использует таргет связку и зарабатывает на ней от 1 000 000, то хотели бы вы получить такую же для своего бизнеса?

Уверен, что вы ответите «да».

Использовать SBM это обязанность каждого кто запускает таргет рекламу,
потому что...
SBM - это легкий путь к результату
Важно! Мы не копируем своих конкурентов, мы копируем успешные связки аналогичных бизнесов в других городах.
Это только часть того что я могу вам рассказать
в этом отчете.

Мне бы пришлось, создать слишком длинный отчет.

И вам будет неудобно его читать...

И к тому же есть вещи которые требуют детального разъяснения /подробной демонстрации.
Сложно ли научиться этой концепции ?
Если коротко, то нет.
Несложно тогда когда понятно.
Когда есть подробный процесс как найти и внедрить связку шаг за шагом по концепции SBM...

Например в ShareASale людей с улиц обучают как найти и внедрить связки чтобы эти люди запускали таргеты внутри компании.
У меня получилось.
Если бы вы знали какие у меня были оценки в школе то вы были бы в шоке.

Как найти и внедрить новую таргет связку на сегодняшнем изощренном рынке может каждый если есть процесс как это сделать ШАГ за ШАГОМ...

Даже если вы предприниматель и руководите своим бизнесом и вы в таргете полный новичок.

Тут не имеет значения кто вы.

Все что нужно это желание и процесс...

Если сами не хотите..

Можете дать этот процесс своему маркетологу...

Пусть он делает этот за вас.

Возможно сейчас вы подумали, для кого работает SBM Концепция ?
Это работает для всего рынка.
Маркетинг это психология а психология людей не меняется с годами.

НЕТ ничего нового под солнцем...

Вы можете видеть список ниш где концепция SBM уже работает.
Теперь у вас есть два варианта.
Первый вариант: вы можете присоединиться ко мне и получить структуру из 18 критериев отбора связки благодаря которым вы сможете получать....
БОЛЬШЕ клиентов...БОЛЬШЕ продаж...БОЛЬШЕ счастья.
Испытать все эти невероятные преимущества подобно тем примерам которые вы видели в первой части этого отчета.

И Как вы убедились, концепция SBM работает для любого рынка, независимо в какой нише вы находитесь.

Также вы сможете внедрить эту концепцию достаточно легко даже если вы в маркетинге полный новичок.

⧽⧽⧽⧽Все что вам нужно это получить пошаговый алгоритм связки по концепции SBM.

НЕТ никаких сложных схем / технической части.

Только формула скрытого влияния так как выгодно вам. Основанная на успешных таргет связках таких же бизнесов как и ваш.

Этому НЕ обучают в СНГ.

Просто не знают что это такое...

Благодаря SBM вы сможете получить совершенно новую, невероятную жизнь, получив готовый алгоритм связки шаг за шагом.

Или вы можете закрыть страницу и вернуться к той жизни, которая у вас была до прочтения этого отчета.

Ко всем этим искаженным методикам которые не дают никакого результата кроме впустую потраченного времени / денег /нервов / разочарований.

В любом случае выбор за вами.
Чтобы узнать подробности как получить процесс SBM
переходите на вторую страницу,
по кнопке узнать подробно.
Жмите на кнопку узнать подробно, прямо
сейчас.
Made on
Tilda