✅ Причина #1: НЕ Нужно Тратить Время Впустую
Не совершайте ту же ошибку, что и многие предприниматели и таргетологи.
Они тратят дни на создание таргета, на разработку креативов, придумывание текстов, запускают таргет и … СЛИВАЮТ время!
Лучше найти успешный таргет, запустить по нему рекламу и получать заявки сразу же.
✅ Причина #2: Заявки в День Запуска Рекламы
Когда я запустил свой первый таргет, я получил заявки уже в первый день.
В среднем, в день я получал 4-5 заявок на чек 15 000 000 тенге стоимостью 1 доллар.
Сколько денег вы бы потратили на рекламу, если бы знали, что можете за доллар получить потенциального клиента на 15 000 000 тенге?
✅ Причина #3: Заявки по Минимальной Цене
Вам НЕ нужен большой бюджет для рекламы.
Я потратил 1 доллар, чтобы получить свою первую заявку.
Я не гарантирую вам, что вы получите свою заявку за 1 доллар, но определенно вам НЕ нужны сотни тысяч тенге только для того, чтобы проверить, будут ли у вас заявки или нет.
✅ Причина #4: Заявки БЕЗ Отзывов
Я получил 439 заявок без отзывов на сайте (воронка так хорошо конвертировала заявки, что мне не нужны были никакие отзывы).
Заявки падали даже с учётом того, что никто из потенциальных клиентов не знал компанию.
✅ Причина #5: Заявки БЕЗ Ведения Профиля
У меня НЕ было профиля, когда я запустил таргет.
Вам также не нужны ни профиль, ни подписчики, потому что таргет создаст вам список потенциальных покупателей (а не любителей халявы).