Вы не вызываете интереса к себе.
Не привлекаете внимание клиентов.
И чтобы привлечь к себе внимание, нужно правильно определить на какой стадии изощренности находится ваш рынок.
Чтобы под этот рынок найти и внедрить новую таргет связку.
Это позволит не только выделиться...
Но так же привлечет внимания ТОЛПЫ, следовательно больше людей среагируют на новую связку а это БОЛЬШЕ продаж.
С этим аргументом трудно поспорить!И для этого не нужно:
- Бесконечно вести профиль...
- Придумывать разные текста...
- Придумывать разные креативы...
- Разрабатывать и улучшать сайт...
- Рисовать крутые дизайны...
- Копировать своих конкурентов.
Поэтому как не старайся, все выше перечисленное результата не даст, если у вас старая таргет связка.
И чтобы правильно определить на какой стадии находиться ваш рынок для этого нужно сделать Анализ Изощренности рынка.
Чтобы под этот рынок найти и внедрить зрелую (новую) таргет связку.
Анализ Изощренности рынка настолько прост что это может сделать кто угодно
И также практически Анализ не займет вашего времени.
Но для начала я покажу вам часть примеров того...