ГОТОВАЯ СТРАТЕГИЯ:

Продвижение мебельного цеха в Астане до выручки
9 750 000 млн тг в месяц.
Здравствуйте! На связи Дастан, я таргетолог и занимаюсь тем, что помогаю предпринимателям в различных нишах привлекать клиентов через Instagram c помощью таргета. Здесь я подробно расскажу, как я запустил таргет и привлек новых клиентов для мебельного бизнеса.

Ко мне обратился Сунгат, имеющий свой мебельный цех в Астане (@mr_mebel_ast). Изготавливают они кухни и мебель на заказ, соответственно приняли решение запускать таргет, так как, мебель на заказ - это бизнес, которому отлично подходит таргетированная реклама в Instagram.


















За последний месяц сотрудничества удалось привлечь 230 заявок со средней стоимостью 1,85$ за заявку, сумма затрат составила 399,4$. Как именно у нас это вышло я расскажу ниже:
О проекте
Кухни и мебель на заказ напрямую от производителя, опыт работы у компании более 5 лет. Средний чек кухни 800 000тг. Шкафы от 130.000 тг. Кровати от 150.000 тг.
Было выделено 400$ на рекламный бюджет в месяц, что составляет 13$ в день. Наша задача состояла в том, чтобы максимально приблизится к стоимости заявки в 1-2$, что мы и пытались сделать на протяжении 30 дней, тестируя различные гипотезы.
Цели и задачи:
Процесс запуска:
Использовал самую простую цель – вовлеченность. Это сообщении в дайрект Instagram. Люди видят рекламу, если им интересно, переходят по ней и пишут в дайрект. А после менеджеры с ними ведут диалог и закрывают на продажу.
Креативы и аудитория:
По моему опыту и опыту коллег, обычно в мебельной нише заходят простые фотографии живых кухонь, и интересное предложение в виде текста. То есть, каких-то крутых дизайнерских креативов делать не нужно. И как раз с них мы и начали нашу рекламу. У нас были фотографии как взятых из интернета, а так же настоящие фотографии клиента.

Баннеры, которые лучше всего зашли:

Результат

Из скринов мы видим, что было 230 заявок, суммарно мы потратили 399,4$ ( 183 724 тг ) и получили 230 заявок по средней цене в 1,85$ (851 тг) за заявку. Из них 9 клиентов заказали кухню. И 17 клиентов заказали мебель.


Учитывая, сумму затрат на рекламу 183 724тг и моя зарплата в месяц 100 тыс тг, они потратили на таргет 283 724тг.


И если средний чек одной кухни составляет 800 000тг и средний чек одной мебели (кровать, шкаф и т.д.) составляет 150 000тг, давайте посчитаем сколько они заработали.


800 000 тг умножаем на 9, и 150 000 тг умножаем на 17, и плюсуем.

800 000 х 9 = 7 200 000 тг

150 000 х 17 = 2 550 000 тг

7 200 000 + 2 550 000 = 9 750 000 тг


Получается, потратив 283 724тг на таргет, они заработали 9 750 000 тг, конечно из этих денег, чистая прибыль будет другая, но ее уже можете сами для себя посчитать. Главное, вы окупили рекламу не в 2 или 3 раза, а в 10 раз а то и больше.


Заказчик остался довольным, по этому продолжаем работать и делать результаты ещё лучше.


Тут я вам показал не всю стратегию подробно, потому что, сами понимаете, мою идею могут украсть и применить себе другие)


В данный момент, ищу себе 2-3 проекта в мебельном бизнесе по всему Казахстану, потому что, именно в этой нише, я могу дать результат.


Поэтому, если хотите, чтобы я работал с вами, а не с вашими конкурентами, и сделал такие же результаты именно вам, оставляйте заявку ниже, и мы с вами обсудим ваш проект.

Мои контакты:
Телефон: +7 707 500 5740
Мой ватсап и инстаграм
Made on
Tilda