Вы не вызовете интереса к себе.
Не привлекает внимание клиентов.
И чтобы привлечь к себе внимание, нужно правильно определить на какой стадии изощренности находиться ваш рынок.
Чтобы под этот рынок создать новый маркетинговый мессадж.
Это позволит не только выделиться...
Но так же привлечет внимания ТОЛПЫ, следовательно больше людей среагируют на таргет а это БОЛЬШЕ продаж.
С этим аргументом трудно поспорить!И для этого не нужно:
- Повышаете бюджет на трафик...
- Усиливать бренд бизнеса...
- Придумывать разные креотивы...
- Кормить бонусами на картинках...
- Копировать своих конкурентов не понимая того как она работает для них.
Поэтому как не старайся, все выше перечисленное результата не даст, если у вас не зрелый маркетинговый мессадж.
И чтобы правильно определит на какой стадии находиться ваш рынок для этого нужно сделать
Анализ Изощренности рынка.
Чтобы под этот рынок создать зрелый (новый) маркетинговый мессадж.
Анализ Изощренности рынка настолько прост что это может сделать кто угодно
И также практически Анализ не займет вашего времени.
Но для начала я покажу вам часть примеров того...
Вот как меняются результаты после того как создается новый таргет с новым маркетинговым сообщением...
Таргет по обучению детей шахматам.
Курсы по шахматам для детей.
Этот таргет продает офлайн курс по обучению детей шахматам.
И после того как был создан новый таргет с новым сообщением (message), этот таргет принес
17 000 000 т.