Как в серой массе предложений неизвестные
бизнесы продают через таргет на миллионы
становясь ярким на рынке...
Получите обучающие руководство в
свой Telegram
То что ваш таргет не продает на миллионы это НЕ ваша вина.

А проблема в том что у вас незрелый маркетинговый месседж который с большей вероятностью уже видели ваши клиенты у ваших конкурентов.

Другими словами: дело в том что...
На фоне своих конкурентов вы выглядите все одинаково /
как серая масса.
это ВЫ...
Вы не вызовете интереса к себе.

Не привлекает внимание клиентов.

И чтобы привлечь к себе внимание, нужно правильно определить на какой стадии изощренности находиться ваш рынок.

Чтобы под этот рынок создать новый маркетинговый мессадж.

Это позволит не только выделиться...

Но так же привлечет внимания ТОЛПЫ, следовательно больше людей среагируют на таргет а это БОЛЬШЕ продаж.

С этим аргументом трудно поспорить!

И для этого не нужно:

  • Повышаете бюджет на трафик...

  • Усиливать бренд бизнеса...

  • Придумывать разные креотивы...

  • Собирать подписчиков.

  • Кормить бонусами на картинках...

  • Копировать своих конкурентов не понимая того как она работает для них.

Поэтому как не старайся, все выше перечисленное результата не даст, если у вас не зрелый маркетинговый мессадж.

И чтобы правильно определит на какой стадии находиться ваш рынок для этого нужно сделать Анализ Изощренности рынка.

Чтобы под этот рынок создать зрелый (новый) маркетинговый мессадж.

Анализ Изощренности рынка настолько прост что это может сделать кто угодно

И также практически Анализ не займет вашего времени.

Но для начала я покажу вам часть примеров того...

Вот как меняются результаты после того как создается новый таргет с новым маркетинговым сообщением...

Таргет по обучению детей шахматам.

Курсы по шахматам для детей.

Этот таргет продает офлайн курс по обучению детей шахматам.

И после того как был создан новый таргет с новым сообщением (message), этот таргет принес
17 000 000 т.
Поэтому проблема не в Вас !
А проблема в том что у вас старый маркетинговый message в изощренном рынке/ вы как серая масса.

Вы выглядите все одинаково, вы говорите одинаково, вы продаете одни и те же идеи, одни и те же механизмы.
И в этом нет Вашей вины.
Потому что там где вы обучались делать таргет НЕ обучают определению изощренности рынка.

Не учат как создавать НОВЫЙ message каждый раз когда он перестает работать.

Потому что не знают что это такое.

Следовательно вы юзаете старые маркетинговые идеи.

Как только вы определите то где сейчас находится ваш рынок, вы создадите новый message под свой рынок и ваш таргет обретет новую жизнь.

Подобно тому примеру о котором вы читали выше.

Для этого мы используем НОВУЮ маркетинговую концепцию КMП.

Это внегласная концепция по созданию высконврсионных таргетов узнать о которой вы можете только в нашем телеграм-боте.
Чтобы узнать что такое КMП концепция для
этого...
Получите обучающие руководство в
свой Telegram
Made on
Tilda