Для тех таргетологов кто самостоятельно делает все процессы своего таргета. Если вам надоели и все эти дизайны / текста, тесты разных фишек / копировать своих конкурентов / а может вот на этот раз... То этот курс для вас.
Для ТАРГЕТОЛОГОВ НОВИЧКОВ.
Для тех кто только собирается сделать свой первый таргет и не знает с чего начать кроме как с копировать своего конкурента. Копировать НЕ нужно, просто приходи на курс.
Если ваши маркетинговые усилия были больше похоже на бросание рекламных бюджетов в мусорное ведро. И ваши прогревы / усиления дизайном и всех тех методов что вы делаете сейчас не меняют текущую ситуацию….
То единственно правильное решением будет прийти на курс КМП и получить ключи влияние на ваших клиентов.
Знания о том как создается мощная Реклама, по концепции КМП- Это повысит не только ваши навыки но и ваши гонорары.
Вы узнаете как правильно делать Анализ конкурентов.
Этот анализ нужен чтобы определить на какой стадии изощренности рынка находятся ваши конкуренты.
Это позволит определить какой уникальный механизм вы будете позиционировать в своем таргете.
Мы делаем этот анализ не для того чтобы копировать своих конкурентов а наоборот чтобы знать как не копировать.
Вы будете знать где дыры у ваших конкурентов чтобы закрыть их в своем продукте.
Это будет похоже на то что вы получите контроль над конкурентами, чувствуя превосходство над ними.
Вы получите детальный разбор Анализа Изощренности рынка.
Вы увидите подробные примеры того как его проводить чтобы определить то где сейчас находится ваш рынок.
Чтобы создать новую идею и новый уникальный механизм.
Каждый раз когда ваши конкуренты начнут копировать вас, вы будете создавать новые идеи новые механизмы для своего таргета.
Чтобы продолжать оставаться уникальным на рынке получая миллионные продажи.
Вы получите скелет состоящий из 10 вопросов.
Эти вопросы – мощные эмоциональные триггеры которые стимулируют и подводят клиента на эмоциональном уровне к покупке.
Также благодаря этим вопросам вы никогда не заблудитесь при создании продающего сайта или презентации.
Представьте что каждый раз когда вы создаете новый конверсионный таргет, вы уже заранее знаете что говорить чтобы повлиять на клиента чтобы вызвать спрос на свой продукт.
Будучи уверенным что у вас есть секрет, который способен оказывать влияние так как выгодно вам.
Вы узнаете скрытую стратегию маркетингового влияния на потенциальных клиентов КМП.
Эта стратегия скроет ваш маркетинг. Ваши клиенты не будут понимать что вы им что то продаете и соответственно это не будет вызывать отторжения у них к вашему таргету и к вашему маркетингу.
Это то чему не обучают на всем рынке СНГ.
Если вы ощущаете дефицит в клиентах и вам нужны продажи... не просто продажи а продажи каждый день на ледяном трафике то... этот курс для вас.