Вы не вызываете интереса к себе.
Не привлекаете внимание клиентов.
И чтобы привлечь к себе внимание, нужно правильно определить на какой стадии изощренности находится ваш рынок.
Чтобы под этот рынок создать новую таргет связку.
Это позволит не только выделиться...
Но так же привлечет внимания ТОЛПЫ, следовательно больше людей среагируют на новую связку а это БОЛЬШЕ продаж.
С этим аргументом трудно поспорить!И для этого не нужно:
- Бесконечно вести профиль...
- Придумывать разные текста...
- Придумывать разные креативы...
- Разрабатывать и улучшать сайт...
- Рисовать крутые дизайны...
- Копировать своих конкурентов.
Поэтому как не старайся, все выше перечисленное результата не даст, если у вас старая таргет связка.
И чтобы правильно определить на какой стадии находиться ваш рынок для этого нужно сделать Анализ Изощренности рынка.
Чтобы под этот рынок создать зрелую (новую) таргет связку.
Анализ Изощренности рынка настолько прост что это может сделать кто угодно
И также практически Анализ не займет вашего времени.
Но для начала я покажу вам часть примеров того...