История о том, как я получил 439 качественных заявок на покупку квартир в городе Астана.
В начале апреля ко мне обратился владелец агентства недвижимости города Астана. Он уже пробовал запускать таргетированную рекламу самостоятельно, нанимал таргетолога… Но все тщетно. Ни клиентов, ни заявок. На тот момент я сам искал квартиру и мне стало интересно поработать с этой нишей и помочь владельцу агентства недвижимости. Я попросил его рассказать подробнее о сложившейся ситуации.
Вот что он ответил: «Основная проблема в том, что загруженность риелторов не высокая, клиенты приходят в основном по рекомендации, а с таргета заявок не было. Хотя, когда мы сами настраивали таргет, стоимость клика была недорогой. Заявок практически не было...»
Я понял сложившуюся ситуацию, потому что в таком случае обычно 2 самые распространенные ошибки:

1. Выбрана неверная цель в рекламном кабинете (в данном случае трафик)

2. Плохо проработанные тексты и креативы для рекламы
К счастью, опыт клиента с прошлыми клиентами таргетолагами не отразился на нашей работе.
Мы определились с желаемыми результатами… выбрали направление для работы, которые быстро окупятся. Под каждое направление я разработал отдельный текст, тщательно проработал целевую аудиторию и оффер, провел анализ конкурентов.
В рекламе мы разместили мощный продающий текст, - благодаря этому заявки оставляли только те клиенты, которые настроены купить недвижимость, а не бегать по застройщикам. И началась магия… уже на следующий день после запуска мы получили заявки по такой стоимости:
Мы сотрудничаем уже практически год и привлекаем от 100-200 заявок ежемесячно. Попробовали различные связки, даже запускали таргет на нефтяников, теперь мы точно знаем, что работает в этой нише, а что нет.

P.S. я протестировал эту методику и еще на 3 городах и она отлично работает.
Если вы хотите так же, то читайте этот текст дальше.

3 вида клиентов, которых я не беру:

1. Маленький рекламный бюджет. Поймите меня правильно - я не против людей, которые вкладывают 30–60тыс тенге в месяц в свой маркетинг. Но это не те цифры, при которых я смогу вам помочь. У меня большая компетенция работы с бюджетами более 100тыс тенге в месяц

2. Вы все знаете лучше меня. Простите, но при всем уважении – нет. Я работаю в таргете 4 года, и я очень не люблю, когда в мою работу вмешиваются и говорят мне как надо.

Вы нанимаете специалиста не для того, чтобы учить его как работать. Без доверия не бывает долговременного и интересного сотрудничества. Я это знаю по опыту своему и не только. Так что, если вам нужна лучшая сделка, единственный путь - это доверие. Тем более, что у меня все карты открыты.

3. Таргет вам нужен не сейчас, а в обозримом будущем. Количество мест на сотрудничество со мной ограничено временным фактором. Я не могу брать более 7-ми проектов в силу загруженности. Когда мне звонит клиент и говорит, что хочет запустить таргет через 2-3 месяца, то я советую ему тогда ко мне и обращаться – пожалейте свое и мое время.

Почему? Потому что, за это время может изменится цена на мои услуги.
Я очень люблю свою работу, но не люблю делать ее в холостую. Поэтому приходите, когда будете готовы - и вы моргнуть не успеете, закрытые сделки по недвижимости и вы со счастливой улыбкой на лице.
Вы можете подумать, что я чересчур избирателен, и вы отчасти правы. Но на самом деле, мой список пожелании к моим клиентам далеко не такой резкий, как может показаться на первый взгляд.

Сейчас, я рамочно обозначил этот список, но когда будете его читать - помните: это все лишь очень и очень примерная картина. На деле все гибче.

И так, мы с вами идеально подойдем друг к другу, если вы хотите настроить таргетированную рекламу для привлечения качественных заявок на покупку недвижимости в ближайшее время.
Возможно вы уже пробовали работать с другими таргетологами или агентствами и понимаете, как на рынке сложно найти просто адекватных людей, не то что специалистов своего дела.

Ну и, наконец, вам важно, чтобы человек, который занимается вашим проектом, был в первую очередь адекватным человеком и говорил с вами на понятном языке. Разъяснял на пальцах, если угодно. Но не умничал и не козырял терминами, создавая у вас больше вопросов, чем ответов.

И если вы подходите под наши пожелания и до сих пор читаете, то спросите меня: а что вы получите взамен? Отвечаю:
ПРОСТОТА

Я помогаю вам предоставить мне все доступы от рекламного кабинета. Вся суета с блокировками и другими возможными неприятностями тоже ложится на мои плечи – вам за это переживать не нужно.
Вы получаете конечный результат – заявки.
КОМПЕТЕНЦИЯ

- У вас будет стабильное количество качественных заявок в день
- Увеличится количество закрытых сделок, за счет отлично проработанного текста и оффера
- Качество заявки будет выше минимум 2 раза, за счет правильного обоснования ценности услуги и вашего агентства.
ЧЕСТНОСТЬ

Я не сижу без работы. У меня есть роскошь отказываться от тех клиентов, которые мне просто не нравятся.
Но зато с теми, кто мне нравится, мы чаще всего остаемся друзьями, а не просто клиентами.
ДУМАЕТЕ, ЧТО Я – ВСЕГО ЛИШЬ «ОДИН ИЗ», ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ВСЕ? Я ВАС НЕ ВИНЮ.

В конце концов, в рекламе полно объявлений, которые обещают много, но за ними стоят сомнительные люди и очень посредственный сервис.
Я не такой. Обещаю. Я изменю ваше представление о том, как можно настроить таргет.

Если вы хотите перестать беспокоиться об оплате аренды, зп сотрудникам, просиживании без заявок, что конкуренты обгонят…

Давайте свяжемся. Я проведу для вас БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой разработаю индивидуальную стратегию стабильного привлечения клиентов.
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ БЕСПЛАТНОЙ РАБОТЫ?

Есть 2 пути:

Первый – вам понравится моя стратегия и вы решите внедрять ее самостоятельно. Отлично, я буду рада вашему отзыву.

Второй – вы захотите, чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь и мы начнем реализовывать систему увеличения вашей прибыли.

P.P.S. я не работаю с конкурирующими агентствами из одного города, поэтому у тебя есть всего одно место для сотрудничества со мной, ведь если это не сделаешь ты, то сделает твой конкурент)
ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НИЖЕ. Я ЗАДАМ НЕСКОЛЬКО УТОЧНЯЮЩИХ ВОПРОСОВ, И МЫ ДОГОВОРИМСЯ О СОЗВОНЕ. ЖДУ ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ :)
Имя
Телефон
Made on
Tilda