Как за 15 минут найти новую таргет связку
и продавать на 1 000 000+ в неделю
Получите обучающие руководство в
свой Telegram
То что ваш таргет не продает на миллионы это НЕ ваша вина.

А проблема в том что у вас старая таргет связка которую с большей вероятностью уже видели ваши клиенты у ваших конкурентов.

Другими словами: дело в том что...
На фоне своих конкурентов вы выглядите все одинаково /
как серая масса.
это ВЫ...
Вы не вызываете интереса к себе.

Не привлекаете внимание клиентов.

И чтобы привлечь к себе внимание, нужно правильно определить на какой стадии изощренности находится ваш рынок.

Чтобы под этот рынок создать новую таргет связку.

Это позволит не только выделиться...

Но так же привлечет внимания ТОЛПЫ, следовательно больше людей среагируют на новую связку а это БОЛЬШЕ продаж.

С этим аргументом трудно поспорить!

И для этого не нужно:

  • Бесконечно вести профиль...

  • Придумывать разные текста...

  • Придумывать разные креативы...

  • Разрабатывать и улучшать сайт...

  • Рисовать крутые дизайны...

  • Копировать своих конкурентов.

Поэтому как не старайся, все выше перечисленное результата не даст, если у вас старая таргет связка.

И чтобы правильно определить на какой стадии находиться ваш рынок для этого нужно сделать Анализ Изощренности рынка.

Чтобы под этот рынок создать зрелую (новую) таргет связку.

Анализ Изощренности рынка настолько прост что это может сделать кто угодно

И также практически Анализ не займет вашего времени.

Но для начала я покажу вам часть примеров того...

Вот как меняются результаты после того как создается новая таргет связка с новым сообщением...

Таргет связка по обучению детей шахматам.

Реклама с текстом "Курсы по шахматам для детей за 14 990 тг в месяц" вела на профиль в инстаграм.

Это таргет связка продает офлайн курс по обучению детей шахматам.

И после того как была создана новая таргет связка это принесло 1 000 000 т.
Поэтому проблема не в Вас !
А проблема в том что у вас старая таргет связка в изощренном рынке/ вы как серая масса.

Вы выглядите все одинаково, вы говорите одинаково, вы продаете одни и те же продукты, одинаковыми таргет связками.
И в этом нет Вашей вины.
Потому что там где вы обучались делать таргет НЕ обучают определению изощренности рынка.

Не учат как найти и внедрить НОВУЮ таргет связку каждый раз когда она перестает работать.

Потому что не знают что это такое.

Следовательно вы юзаете старые таргет связки.

Как только вы определите то где сейчас находится ваш рынок, вы создадите новую таргет связку под свой рынок и ваш таргет обретет новую жизнь.

Подобно тому примеру о котором вы читали выше.

Для этого мы используем НОВУЮ маркетинговую концепцию SBM.

Это внегласная концепция по созданию высконврсионных таргетов узнать о которой вы можете только в нашем телеграм-боте.
Чтобы узнать что такое SBM концепция для
этого...
Получите обучающие руководство в
свой Telegram
Made on
Tilda