Вы не вызываете интереса к себе.
Не привлекаете внимание клиентов.
И чтобы привлечь к себе внимание, нужно правильно определить на какой стадии изощренности находится ваш рынок.
Чтобы под этот рынок создать новую таргет связку.
Это позволит не только выделиться...
Но так же привлечет внимания ТОЛПЫ, следовательно больше людей среагируют на новую связку а это БОЛЬШЕ продаж.
С этим аргументом трудно поспорить!И для этого не нужно:
- Копировать своих конкурентов.
Поэтому как не старайся, все выше перечисленное результата не даст, если у вас старая таргет связка.
И чтобы правильно определить на какой стадии находиться ваш рынок для этого нужно сделать
Анализ Изощренности рынка.
Чтобы под этот рынок создать зрелую (новую) таргет связку.
Анализ Изощренности рынка настолько прост что это может сделать кто угодно
И также практически Анализ не займет вашего времени.
Но для начала я покажу вам часть примеров того...
Вот как меняются результаты после того как создается новая таргет связка с новым сообщением...
Таргет связка по обучению детей шахматам.
Реклама с текстом "Курсы по шахматам для детей за 14 990 тг в месяц" вела на профиль в инстаграм.
Это таргет связка продает офлайн курс по обучению детей шахматам.
И после того как была создана новая таргет связка это принесло 1 000 000 т.